Автобиографическая книга SlayerS_`BoxeR`: Введение Прогеймер Лим Йохван, икона киберспорта. Надежды темного пути. Рождение Императора. Принц и три сестры. Игровые автоматы и футбол. Хочешь остаться на второй год? Старкрафт! В плену его магии. PC bang? Что это? Игра, которая убивает учёбу Остальные главы на starcraft.7x.ru |
SlayerS_`BoxeR`![]() Прогеймер SlayerS_`BoxeR`, икона киберспорта.Симбиоз киберспортивных организаций и крупных компаний, наблюдателей, поощрения государством киберспорта – это феномен, который показывает наше корейское представление о киберспорте. Главную роль в этом киберспортивном ренессансе безусловно сыграл Старкрафт. Как только он появился в апреле 1998, он занял трон на все шесть лет, не уступая никому. А с появлением Интернет кафе он был продан в моей стране тиражом в 6 миллионов экземпляров. И около 10 миллионов по всему миру(это достойно книги рекордов Гиннеса) так или иначе приняли некоторое участие в этом мировом сумасшествии. Киберспорт, и его представление в виде старкрафта очень быстро захватило множество сфер жизни, было создано свыше 200 000 связанных с этой деятельностью рабочих мест. Более того, все это носило экстенсивный эффект – повлияло и на социальную сферу, и на экономику и на культуру, сделав прогеймерство наиболее желанной профессией среди молодежи. Человек, который был во всем этом виноват – прогеймер SlayerS_`BoxeR`. Получив поддержку фанов и СМИ, что является главным в киберспорте, SlayerS_`BoxeR` с чувством и профессионализмом вбил в голову всем людям, что игры и прогеймерство в частности – это ни какая то наркоманская болезнь, а тяжелая работа, причем профессиональная. Полные тексты глав из автобиографической книги Императора Терран, самого известного и популярного игрока в Starcraft - SLayerS_`BoxeR`'а на Starcraft.7x.ru |
![]() |