Автобиографическая книга SlayerS_`BoxeR`:

Введение
Прогеймер Лим Йохван, икона киберспорта.
Надежды темного пути.
Рождение Императора.
Принц и три сестры.
Игровые автоматы и футбол.
Хочешь остаться на второй год?
Старкрафт! В плену его магии.
PC bang? Что это?
Игра, которая убивает учёбу


Остальные главы на starcraft.7x.ru

SlayerS_`BoxeR`

SlayerS_`BoxeR`

Прогеймер SlayerS_`BoxeR`, икона киберспорта.

Симбиоз киберспортивных организаций и крупных компаний, наблюдателей, поощрения государством киберспорта – это феномен, который показывает наше корейское представление о киберспорте. Главную роль в этом киберспортивном ренессансе безусловно сыграл Старкрафт. Как только он появился в апреле 1998, он занял трон на все шесть лет, не уступая никому. А с появлением Интернет кафе он был продан в моей стране тиражом в 6 миллионов экземпляров. И около 10 миллионов по всему миру(это достойно книги рекордов Гиннеса) так или иначе приняли некоторое участие в этом мировом сумасшествии.

Киберспорт, и его представление в виде старкрафта очень быстро захватило множество сфер жизни, было создано свыше 200 000 связанных с этой деятельностью рабочих мест. Более того, все это носило экстенсивный эффект – повлияло и на социальную сферу, и на экономику и на культуру, сделав прогеймерство наиболее желанной профессией среди молодежи. Человек, который был во всем этом виноват – прогеймер SlayerS_`BoxeR`.

Получив поддержку фанов и СМИ, что является главным в киберспорте, SlayerS_`BoxeR` с чувством и профессионализмом вбил в голову всем людям, что игры и прогеймерство в частности – это ни какая то наркоманская болезнь, а тяжелая работа, причем профессиональная.



Полные тексты глав из автобиографической книги Императора Терран, самого известного и популярного игрока в Starcraft - SLayerS_`BoxeR`'а на Starcraft.7x.ru
            
Сайт создан в системе uCoz